|
Дипломная работа
Особенности влияния СМИ на политический процесс
в России
(на материале избирательной кампании В. В. Путина
2000 года)
Литература
- Амелин В.Н. Социология политики. М., 1992.
- Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Хочешь стать депутатом? Стань им!
- М., 1999.
- Анохина Н. В., Брандес М. Э. Роль СМИ в избирательном процессе
// Выборы в посткоммунистических обществах. Проблемно-тематический
сборник. - М. 2000. - С. 139-147.
- Бодрийяр Ж. В тени молчаливого большинства или конец социального.
- http://www.highbook.narod.ru/philos/bodr_mass.htm.
- Бурдье П. О телевидении и журналистике. - М., 2002.
- Бурдье П. Социология политики. - М., 1993.
- Бызов Л. Президентская кампания - 2000 и новый электоральный
запрос // Россия в избирательном цикле 1999-2000 гг. - http://pubs.carnegie.ru/books/2000/09np/pdf/0009np-32lb.pdf.
- Бюллетень ФОМ №399. С. В. Кириенко. - http://classic.fom.ru/week/w_25.htm.
- Бюллетень ФОМ №423. Итоги месяца - В. Черномырдин. - http://classic.fom.ru/week/m_14.htm.
- Бюллетень ФОМ №76. Лидеры в динамике - С. Степашин. - http://classic.fom.ru/week/wd_10.htm.
- Бюллетень ФОМ №79. Лидеры в динамике - Е. Примаков. - http://classic.fom.ru/week/wd_04.htm.
- Бюллетень ФОМ №79. Лидеры в динамике. - http://classic.fom.ru/week/wd_01.htm.
- Восприятие россиянами В. Путина и его соперников на выборах
президента. Отчет РОМИР по результатам групповых исследований.
Январь 2000 г. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr74.html.
- Восприятие россиянами В. Путина. Отчет РОМИР по результатам
групповых исследований. Февраль 2000 г. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr92.html.
- Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. Ростов-на-Дону,
1996.
- Задорин И., Бурова Ю., Сюткина А. СМИ и политическое сознание:
взаимозаменяемость и взаимодополняемость. - http://www.zircon.ru/russian/publication5_3.shtml.
- Задорин И., Д.Стребков, А.Сюткина, Е.Халкина. Влияние СМИ на
массовое политическое сознание россиян в период избирательной
кампании 1999 года//Независимые Медиа Измерения. - М., 2000.-
№ 4-5
- Засурский И. Масс-медиа второй республики. - http://www.smi.ru/99/09/30/247115.html.
- Засурский И. Ре-конструкция России (Масс-медиа и политика в
России девяностых). - http://www.russ.ru/politics/20001114_III.html.
- Зудин А., Рябов А. Особенности кампании ? 2000 и их влияние
на конфигурацию властвующей элиты // Россия в избирательном цикле
1999-2000 гг. - http://pubs.carnegie.ru/books/2000/09np/pdf/0009np-24az-ar.pdf.
- Ильин М. В. Ритмы и масштабы перемен. О понятиях "процесс",
"изменение" и "развитие" в политологии // Полис. - 1993. - № 2.
- Имидж Владимира Путина. Отчет РОМИР по результатам групповых
исследований. Март 2000 г. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr109.html.
- Имидж идеального президента. Отчет РОМИР по результатам групповых
исследований. Март 2000 г. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr117.html.
- Как воспринимают россияне и. о. Президента РФ В. Путина. Отчет
РОМИР по результатам групповых исследований. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr61.html.
- Куртов А., Каган А. Охота на дракона. - М., 2002.
- Левада Ю. От мнений к пониманию. - М., 2001.
- Макаренко Б. Кампания В. Путина // Россия в избирательном цикле
1999-2000 годов. - http://pubs.carnegie.ru/books/2000/09np/pdf/0009np-25bm.pdf.
- Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательных технологий. - М.,
2000
- Матвейчев О. А. Проблемы манипуляции. -http://www.matveychev.ru/favor.asp?ida=216.
скачать в библиотеке
- Матвейчев О. А., Гусев Д. Г., Хазеев Р. Р., Чернаков С. Ю. Ushi
mashut oslom. - Пермь, 2002. скачать
в библиотеке
- Матвейчев О. А. Что такое политический консалтинг? - М., 1999.
скачать в библиотеке
- Минченко Е. Как стать и остаться губернатром. - Челябинск, 2001.
скачать в библиотеке
- Миронов А. Раздувай и властвуй. Практическое руководство по
технологиям "мягкой" пропаганды. - М., 2001.
- Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания.
М., 1996
- Ноэль-Нойман Э. Стереотип как средство распространения общественного
мнения //Реклама - внушение и манипуляция. - Самара, 2001.- С.
317-327.
- Осенев А.. Поддержит ли "Семья" лидера "Яблока".- http://www.kbst.ru/money/17-03-2000/pol/5-4.html.
- Ослон А.А., Петренко Е.С. Докторов Б.З. Эпоха Ельцина: мнения
россиян. Социологические очерки. - М., 2003.
- Ослон А.А., Смирнов Л.М. Экспериментальное исследование ценностей
в российском обществе. М.: Фонд Общественное мнение, 1994.
- Ответ А. П. Ситникова на вопрос автора. Оригинал ответа: http://www.sitnikov.com/temp4/index.php3?pageNow=62a&idt=13&usid=&action=see&idc=104.
- Откуда россияне получают политическую информацию (телевидение).
Отчет РОМИР, декабрь 1999 г. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr51.html
- Отношение россиян к деятельности В. Путина. Отчет РОМИР, апрель
2000 года. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr143.html
- Отношение россиян к деятельности В. Путина. Отчет РОМИР, апрель
2000 года. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr134.html.
- Почепцов Г. Г. Информационные войны - М., 2001.
- Почепцов Г. Г. Теория коммуникации - М., 2001
- Правительство, реформы, масленица и пост. Отчет ВЦИОМ. - http://www.polit.ru/docs/477207.html.
- Предвыборный словарь ЛПК "Новая идеология". - http://www.newideology.ru/poleznosti/slovar/index.php.
- Пшизова С. Н. "Два тела" президента. Модели репрезентации власти
на пороге третьего тысячелетия // Полис. - 1999. - №2. - С. 122.
- Россия: стратегия достоинства. Имидж и реальность страны, информационные
технологии и кризисные ситуации. - М., 2001
- Средства массовой информации постсоветской России.- М., 2002
- Стребков Д., Халкина Е. Электорат верит телевидению. -http://www.zircon.ru/russian/publication/5_3.shtml.
- Фаер С. Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы. - Спб.,
1998.
- Федоркин Н. С. "Паблик рилейшнз" как наука и искусство: методологические
проблемы становления // Вестник Московского университета. Сер.18,
Социология и политология. - 2000.- №1. - С. 129
- Федотова Л. Н. Анализ содержания - социологический метод изучения
СМИ.- М., 2001
- Швидунова А. СМИ как объект политического процесса и инструмент
политических технологий. - http://www.pressclub.host.ru/techn_13.htm.
- Электоральные предпочтения россиян. Отчет РОМИР, март 2000 года.
- http://www.nns.ru/analytdoc/romopr111.html.
- Электоральные предпочтения россиян. Отчет РОМИР, ноябрь 1999
года. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr43.html
- Электоральные предпочтения россиян. Отчет РОМИР, октябрь 2000
года. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr37.html.
- Электоральные предпочтения россиян. Отчет РОМИР, февраль 2000
года. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr98.html
- Электоральные предпочтения россиян. Отчет РОМИР, февраль 2000
года. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr88.html.
- Электоральные предпочтения россиян. Отчет РОМИР, январь 2000
года. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr59.html.
- Электоральные предпочтения россиян. Отчет РОМИР, январь 2000
года. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr75.html.
- Katz E. The Two-step Flow of Communication. // Public Opinion
Quarterly. - 1957. - V. 21. - pp. 61-78.
- Katz E., Lazarsfeld P. Personal Influence: the Part Played by
People in the Flow of Mass Communications. N.Y., 1965.
- Lasarsfeld P.F. Public Opinion and the Classical Traditions.
// Public Opinion Quarterly. - 1957. - V. 21. - P. 43-61
- Lippman W. Public opinion. N.Y., 1984.
Далее:
|
|