Самая быстрая домашняя страничка
Информация
•• навигатор
•• Особенности влияния СМИ на политический процесс в России

  Библиотека

  ФотоИскусство

  Работы

  Информация

  Лучшие сайты

  Как связаться

  Гостевая книга

  На главную

 

Сайт любит счет


Дипломная работа

Особенности влияния СМИ на политический процесс в России
(на материале избирательной кампании В. В. Путина 2000 года)

 

Литература

  1. Амелин В.Н. Социология политики. М., 1992.
  2. Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Хочешь стать депутатом? Стань им! - М., 1999.
  3. Анохина Н. В., Брандес М. Э. Роль СМИ в избирательном процессе // Выборы в посткоммунистических обществах. Проблемно-тематический сборник. - М. 2000. - С. 139-147.
  4. Бодрийяр Ж. В тени молчаливого большинства или конец социального. - http://www.highbook.narod.ru/philos/bodr_mass.htm.
  5. Бурдье П. О телевидении и журналистике. - М., 2002.
  6. Бурдье П. Социология политики. - М., 1993.
  7. Бызов Л. Президентская кампания - 2000 и новый электоральный запрос // Россия в избирательном цикле 1999-2000 гг. - http://pubs.carnegie.ru/books/2000/09np/pdf/0009np-32lb.pdf.
  8. Бюллетень ФОМ №399. С. В. Кириенко. - http://classic.fom.ru/week/w_25.htm.
  9. Бюллетень ФОМ №423. Итоги месяца - В. Черномырдин. - http://classic.fom.ru/week/m_14.htm.
  10. Бюллетень ФОМ №76. Лидеры в динамике - С. Степашин. - http://classic.fom.ru/week/wd_10.htm.
  11. Бюллетень ФОМ №79. Лидеры в динамике - Е. Примаков. - http://classic.fom.ru/week/wd_04.htm.
  12. Бюллетень ФОМ №79. Лидеры в динамике. - http://classic.fom.ru/week/wd_01.htm.
  13. Восприятие россиянами В. Путина и его соперников на выборах президента. Отчет РОМИР по результатам групповых исследований. Январь 2000 г. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr74.html.
  14. Восприятие россиянами В. Путина. Отчет РОМИР по результатам групповых исследований. Февраль 2000 г. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr92.html.
  15. Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. Ростов-на-Дону, 1996.
  16. Задорин И., Бурова Ю., Сюткина А. СМИ и политическое сознание: взаимозаменяемость и взаимодополняемость. - http://www.zircon.ru/russian/publication5_3.shtml.
  17. Задорин И., Д.Стребков, А.Сюткина, Е.Халкина. Влияние СМИ на массовое политическое сознание россиян в период избирательной кампании 1999 года//Независимые Медиа Измерения. - М., 2000.- № 4-5
  18. Засурский И. Масс-медиа второй республики. - http://www.smi.ru/99/09/30/247115.html.
  19. Засурский И. Ре-конструкция России (Масс-медиа и политика в России девяностых). - http://www.russ.ru/politics/20001114_III.html.
  20. Зудин А., Рябов А. Особенности кампании ? 2000 и их влияние на конфигурацию властвующей элиты // Россия в избирательном цикле 1999-2000 гг. - http://pubs.carnegie.ru/books/2000/09np/pdf/0009np-24az-ar.pdf.
  21. Ильин М. В. Ритмы и масштабы перемен. О понятиях "процесс", "изменение" и "развитие" в политологии // Полис. - 1993. - № 2.
  22. Имидж Владимира Путина. Отчет РОМИР по результатам групповых исследований. Март 2000 г. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr109.html.
  23. Имидж идеального президента. Отчет РОМИР по результатам групповых исследований. Март 2000 г. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr117.html.
  24. Как воспринимают россияне и. о. Президента РФ В. Путина. Отчет РОМИР по результатам групповых исследований. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr61.html.
  25. Куртов А., Каган А. Охота на дракона. - М., 2002.
  26. Левада Ю. От мнений к пониманию. - М., 2001.
  27. Макаренко Б. Кампания В. Путина // Россия в избирательном цикле 1999-2000 годов. - http://pubs.carnegie.ru/books/2000/09np/pdf/0009np-25bm.pdf.
  28. Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательных технологий. - М., 2000
  29. Матвейчев О. А. Проблемы манипуляции. -http://www.matveychev.ru/favor.asp?ida=216. скачать в библиотеке
  30. Матвейчев О. А., Гусев Д. Г., Хазеев Р. Р., Чернаков С. Ю. Ushi mashut oslom. - Пермь, 2002. скачать в библиотеке
  31. Матвейчев О. А. Что такое политический консалтинг? - М., 1999. скачать в библиотеке
  32. Минченко Е. Как стать и остаться губернатром. - Челябинск, 2001. скачать в библиотеке
  33. Миронов А. Раздувай и властвуй. Практическое руководство по технологиям "мягкой" пропаганды. - М., 2001.
  34. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. М., 1996
  35. Ноэль-Нойман Э. Стереотип как средство распространения общественного мнения //Реклама - внушение и манипуляция. - Самара, 2001.- С. 317-327.
  36. Осенев А.. Поддержит ли "Семья" лидера "Яблока".- http://www.kbst.ru/money/17-03-2000/pol/5-4.html.
  37. Ослон А.А., Петренко Е.С. Докторов Б.З. Эпоха Ельцина: мнения россиян. Социологические очерки. - М., 2003.
  38. Ослон А.А., Смирнов Л.М. Экспериментальное исследование ценностей в российском обществе. М.: Фонд Общественное мнение, 1994.
  39. Ответ А. П. Ситникова на вопрос автора. Оригинал ответа: http://www.sitnikov.com/temp4/index.php3?pageNow=62a&idt=13&usid=&action=see&idc=104.
  40. Откуда россияне получают политическую информацию (телевидение). Отчет РОМИР, декабрь 1999 г. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr51.html
  41. Отношение россиян к деятельности В. Путина. Отчет РОМИР, апрель 2000 года. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr143.html
  42. Отношение россиян к деятельности В. Путина. Отчет РОМИР, апрель 2000 года. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr134.html.
  43. Почепцов Г. Г. Информационные войны - М., 2001.
  44. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации - М., 2001
  45. Правительство, реформы, масленица и пост. Отчет ВЦИОМ. - http://www.polit.ru/docs/477207.html.
  46. Предвыборный словарь ЛПК "Новая идеология". - http://www.newideology.ru/poleznosti/slovar/index.php.
  47. Пшизова С. Н. "Два тела" президента. Модели репрезентации власти на пороге третьего тысячелетия // Полис. - 1999. - №2. - С. 122.
  48. Россия: стратегия достоинства. Имидж и реальность страны, информационные технологии и кризисные ситуации. - М., 2001
  49. Средства массовой информации постсоветской России.- М., 2002
  50. Стребков Д., Халкина Е. Электорат верит телевидению. -http://www.zircon.ru/russian/publication/5_3.shtml.
  51. Фаер С. Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы. - Спб., 1998.
  52. Федоркин Н. С. "Паблик рилейшнз" как наука и искусство: методологические проблемы становления // Вестник Московского университета. Сер.18, Социология и политология. - 2000.- №1. - С. 129
  53. Федотова Л. Н. Анализ содержания - социологический метод изучения СМИ.- М., 2001
  54. Швидунова А. СМИ как объект политического процесса и инструмент политических технологий. - http://www.pressclub.host.ru/techn_13.htm.
  55. Электоральные предпочтения россиян. Отчет РОМИР, март 2000 года. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr111.html.
  56. Электоральные предпочтения россиян. Отчет РОМИР, ноябрь 1999 года. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr43.html
  57. Электоральные предпочтения россиян. Отчет РОМИР, октябрь 2000 года. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr37.html.
  58. Электоральные предпочтения россиян. Отчет РОМИР, февраль 2000 года. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr98.html
  59. Электоральные предпочтения россиян. Отчет РОМИР, февраль 2000 года. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr88.html.
  60. Электоральные предпочтения россиян. Отчет РОМИР, январь 2000 года. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr59.html.
  61. Электоральные предпочтения россиян. Отчет РОМИР, январь 2000 года. - http://www.nns.ru/analytdoc/romopr75.html.
  62. Katz E. The Two-step Flow of Communication. // Public Opinion Quarterly. - 1957. - V. 21. - pp. 61-78.
  63. Katz E., Lazarsfeld P. Personal Influence: the Part Played by People in the Flow of Mass Communications. N.Y., 1965.
  64. Lasarsfeld P.F. Public Opinion and the Classical Traditions. // Public Opinion Quarterly. - 1957. - V. 21. - P. 43-61
  65. Lippman W. Public opinion. N.Y., 1984.

Далее:

©1999—2003 meteor | idea/design/photo/OCR by meteor | made in Moscow, Russia
Hosted by uCoz